Чеховчанка-инфо – информационно-развлекательный портал

8988cc3aa196Всем привет! Я - начинающая автомобилистка! Будующая, так сказать - автоледи. Но пока, я только села за руль! Я отучилась в автошколе, честно получила сама права - ничего не покупала, никому не платила! Да, самостоятельно я только начала ездить, и поэтому, готова делиться с Вами своими путешествиями и ощущениями. Честно буду Вам докладывать: что и как было, куда я ездила, кого видела, да и как все прошло!

Все самое интересное - Вы узнаете первыми. Нет, вторыми! Первым узнает, все же, мой супруг...

Надеюсь, кому-то будет полезно, кому-то интересно, кому-то любопытно и даже весело! Итак - поехали! Готова к Вашим и своим эмоциям!

Гардероб для автоледи

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

imgДорогие атоледи, ваши мужчины давали Вам совет по поводу обуви и одежды за рулем? Ну думается, да… Не носи ты эти белые брюки, куда ты в белой куртке, ты что, обула шпильку? С ума сошла, купи себе кроссы зимние! Инструктор, наверняка, советовал вам водить машину в кроссовках? Прямо скажу, не пробовала. Однако, к счастью, на все эти советы вы можете не обращать никакого внимания.

Все это ерунда! Белое, каблуки — во всем это очень удобно! Испытано на себе. Но я тут в Интернете побродила и нашла несколько советов, как все-таки стоит подбирать себе гардероб, с чем-то я согласна, с чем-то не очень! Но все ж, стоит прислушаться!

Черевички для автоледи

Водить машину в обуви на каблуке очень неудобно — самый устойчивый и безосновательный миф. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со "сменкой", переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем? На каблучках очень удобно, испробовала на себе — маленькие, большие, платформочка, все подходит. Главное почувствовать авто и педали! Не с первого раза садиться за свою новую машинку на огромной шпильке, достаточно небольшого каблучка! И еще, девушки, не приучайте себя к кроссовкам и мокасинам, вы же леди! Водить машину можно практически в любой обуви.

Пожалуй, исключения тут только два. Первое - это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Знаете такие узкие, как спицы. На которых и ходить чрезвычайно неудобно!? Вы за рулем просто или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете. Но и это даже не табу — хотите, уставайте!

Второе - это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий. Я думаю, в вашем арсенале нет уже такой обуви, она ведь очень уродует красивую женскую ножку.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима – платформочка, танкетка, каблучок, кроссовки и даже сланцы (главное, только чтобы ножка из них не выскакивала). Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин тяжелое сцепление, "задумчивый" тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу неудобств. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более "человечно", ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет. У меня девочка заграничная, мне удобно — правду говорят специалисты!

avtodlyadamИ вот еще, я нашла несколько советов, которые могут пригодиться:

• Считается, что идеальный вариант для женщины за рулем - это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см. 

• Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая "рюмочка".

• Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы "почувствовать" педали.

• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• Покупка машины - прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. 

• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не "дышит".

• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

• Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную "автообувь", которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбочка из плюша… или все-таки брюки?

Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в спортивных штанах. Но мы же с вами леди, а не просто какие-то там гопницы, чтобы ходить в спортивных штанах и стоптанных кроссовках, причем постоянно! Не стоит отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Почему-то считают, что единственная проблема - это длинные и узкие юбки. Интересно, это кто решил? Я уже все на себе испробовала, и большую пышную юбку в пол, царскую такую (об этом был отдельный материал на нашем сайте) и узкую юбку ниже колена и длиннополую дубленку узкую-узкую — все прекрасно! И села, и вышла, и педали даже нашла! А говорят, в них не только  неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. У меня получалось, пришлось. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив! Не ограничивайте себя ни в чем!

Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно - это общее правило для девочек). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном. Если так научитесь, то и юбки в пол для вас не проблема!

Тулуп или элегантная куртка?

Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. Я вынесла из этого только одну мораль — шубки и дубленки просто жалко, они затираются о ремень! Поэтому надеваю их не часто! Все… про длину и объемность даже не говорите мне — это все придирки мужчин! Во всем удобно! Единственное, что в массивных куртках ты чувствуешь за рулем себя как большой неповоротливый пузырь, видимо, да, не пробовала! Но я уверена, девочкам такая канитель не грозит, мы же не на рыбалку собираемся!

Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных. И еще, помните о печке. Она ж у вас работает в зимнее время в машине, не стоит перегреваться и потеть.

И еще по поводу головных уборов... Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко. 
Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант - всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

83802540 MEDCALF img 16Безопасность, практичность или красота? 

Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины - это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.

Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри - и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики - ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину? 

Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине - придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть "в образе" и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, есть несколько советов от стилистов:

• С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы - то только очень дорогие. И никакого скромненького "помоечного" стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем. 

• Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки. 
• Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек. 

 • Любительницам серьезных и пафосным "мужских" машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары. 

 • А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии. 

 • Если же вы - поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь. 

 • А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж - вот то, что вам нужно.

Печать E-mail

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как отличить настоящего целителя от шарлатана?

Как отличить настоящего целителя от шарлатана?

Как толковать сны? Какие сны вещие?

Как толковать сны? Какие сны вещие?

Можно ли ходить на кладбище в Пасху?

Можно ли ходить на кладбище в Пасху?

Copyright © 2014 Чеховчанка-инфо. Информационно-развлекательный портал г. Чехова. Все права защищены.

При полном копировании любых материалов портала chehovchanka-info.ru указание активной гиперссылки на портал является обязательным, при частичном использовании материалов портала ссылка в конце текста является также обязательной. Информация, опубликованная на портале "Чеховчанка-инфо" - справочная, популярная или основанная на личных впечатлениях и мнениях авторов и не является полным руководством к действию. За содержание информации, размещенной на правах рекламы, за достоверность ответов онлайн-консультантов Администрация портала ответственности не несет. Все авторские права на авторские материалы и изображения принадлежат их законным правообладателям или Администрации портала.
  Веб-студия «LANCIO» – создание и продвижение сайтов.

Rambler's Top100