Чеховчанка-инфо – информационно-развлекательный портал

S 900рх 100рх

80dc635cc5c49be8a07ceb952984adfbЯ с удовольствием приветствую Вас на самом женском сайте "Чеховчанка-инфо"! Мне посчастливилось работать здесь и писать вместе с талантливыми и жизнерадостными людьми.

Я люблю путешествовать и снимать. Есть мои две любимые поговорки, первая: "В старости мы пожалеем лишь о том, что не долюбили и не допутешествовали". И вторая: "Когда идешь по Парижу, все равно, в каком году куплены кеды на твоих ногах".

И поэтому мой девиз - плавки в чемодан и за билетом!

Надеюсь, мы с Вами проведем много занимательных минут, меряя шагами Россию и дальние страны.

Ну что, стартуем...

Мой Тунис. Фебус

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
l117362Фебус - это отель в Ля Марса, Ля Марса - это пригород Туниса, столицы. А ещё у пригорода Ля Марса есть свой пригород, или окончание, Ля Марса виле (La Marsa vile). На Букинге этот отель указывается как расположенный в Гамарте, тоже пригород столицы, но мне больше нравится Ля Марса.
Тут живёт мой давнишний друг, парень лет двадцати пяти, который давно мне не пишет в Фейсбуке, обижается, наверное, на невзаимность.
Если вы захотите остановиться в Фебусе, у туроператоров в России его не найдёте, потому что он для тех, кто путешествует по Тунису сам, или для тех, кто работает в Тунисе, например, командировка в столице, и надо переночевать. Но в самой столице с гостиницами беда, они там такие убогие, если хотим просто быстренько переночевать, либо можно столкнуться с нежеланием гостиничного менеджера заселить в один номер двух неженатых людей разного пола. А Фебус - прекрасный выход из положения. Любое агентство в городе забронирует номер по копии паспорта, не спрашивая, узаконены ли ваши семейные отношения. Особенно ценно, что отель располагается всего в 15 километрах от столицы, в десяти минутах от аэропорта Картаж. Для меня же особую ценность имеет то, что рядом сине-белый город Сиди Бусаид и Карфаген.
После перелёта, конечно, хочется скорее упасть на двухспальную постель в номере, а не ехать ещё пару часов по стране куда-нибудь. Фебус, как и все отели на побережье, имеет все атрибуты здешних комфортных отелей в восточном стиле: залы отдыха, большую столовую, бассейны, пляж. В этом году особенно приятно было отметить, что вся территория очищена от зарослей деревьев, пальмы без сухих ветвей, а трава аккуратно пострижена, чего не было в прошлом году, видимо, деньги появились у хозяев. В номере традиционно был wi-if, не нужно бегать в лобби, чтобы пообщаться с Родиной. В сторону пляжа проложен деревянный променад с фонарями и кафе, мои жёлтые цветы выкорчеваны, на их месте сделали рукотворный садик. Одно плохо, по ночам в открытое окно каждую ночь до утра доносится ритмичная музыка из ночного клуба, располагающегося где-то поблизости, и бильярда нет, все остальное благодушно и приятно. tunisia inner5Но тут я столкнулась с одной проблемой, которую никак не ожидала встретить. Мой друг, так же путешественник со стажем, тоже был удивлён не меньше. Нигде, даже в Европе, такого с нами не происходило, иначе мы бы знали. Будущим путешественникам на заметку. Наверное, в условиях бронирования отеля где-нибудь мелким текстом это прописано, но я не увидела, пока меня не ткнули носом. Короче, в наше проживание входил только завтрак, вечером вопросы питания мы должны решать сами, либо платить за обслуживание в столовой. Мы решили сами. Когда нагулялись, зашли в магазин и выбрали то, что мы хотели, а хотели мы: свежую рикоту, вкусный белый хлеб, фрукты, сок из клубники и ещё всяких вкусняшек, от которых кружится голова. Вообще, в Тунисе очень вкусные продукты, все, что ни купи. И вот, мы идём себе через ворота, а охранник нас не пускает, объясняет что-то. Я рвусь в отель, надо скорее есть, а мой друг объясняет, что продукты с собой с улицы брать нельзя, не положено. Нас охранник подвёл к двери в свою каморку и показывает листок бумаги, на котором и написана вся эта ерунда, запрещающая есть продукты из магазина в отеле. Написано там по-французски, но и так все понятно, враг не пройдёт. Я хотела было пойти к менеджерам и объясниться, но друг твёрдо решил не унижаться, пошёл и отдал наш ужин ребятам на блоке полиции, что был рядом с воротами. Вот они обрадовались! На следующий день листовки с запретом расклеили по всему отелю.
Голодными мы не остались, в другой раз несли еду в зарытой сумке, но описанный момент ударил по самолюбию.